Silicon metal

Technical silicon (Silicon metal) - blocks of silicon with a polycrystalline structure, obtained by carbothermic reduction from pure quartz sand; contains at least 98% silicon, the main impurities are iron, aluminum, calcium.

Kr00 17 1131 0001 99.0 0.4 0.3 0.4 1.0
Kr0 17 1131 0002 98.8 0.5 0.4 0.4 1,2

Silicon is produced in the form of pieces ranging in size from 20 to 300 mm with an acceptable fraction content of less than 20 mm no more than 10% of the batch weight.
The surface of silicon pieces should not contain inclusions of slag, sand and other foreign materials, visible to the naked eye. Darkening of the silicon surface during self-breaking of hot ingots, as well as the presence of tarnished colors are not considered unacceptable.
On the surface of pieces of silicon intended for the production of aluminum-silicon alloys of various grades, traces of non-stick filling, segregation deposits, silicon splashes, tarnish films and individual minor slag inclusions.

2169-69 ГОСТ 2169-69 (412 Кб)

Metallurgical company "Mitra" LLC offers from stock Silicon metal at a negotiated price.


НБУ на 20.05.2024
USD 39,427
EUR 42,755
RUB 0,433
Обмен на вчора
USD 39,324 39,884
EUR 42,635 43,346
RUB 41,400 44,400
Межбанк на вчора
USD 39,390 39,425
EUR 33,350 33,410
RUB 0,366 0,367
 

Металлургия и строительство в Украине

Кремний технический КР0, КР00

Технический кремний — блоки кремния поликристаллической структуры, полученного методом карботермического восстановления из чистого кварцевого песка; содержит 98% кремния, основная примесь — углерод, отличается высоким содержанием легирующих элементов — бора, фосфора, алюминия.

Кр00 17 1131 0001 99,0 0,4 0,3 0,4 1,0
Кр0 17 1131 0002 98,8 0,5 0,4 0,4 1,2

Кремний изготовляют в виде кусков размерами от 20 до 300 мм с допустимым содержанием фракции менее 20мм не более 10% массы партии.
Поверхность кусков кремния не должна содержать включений шлака, песка и других инородных материалов, видимых не вооружённым глазом. Потемнение поверхности кремния при саморазламывании горячих слитков, а также наличие цветов побежалости браковочными не являются.
На поверхности кусков кремния, предназначенного для производства алюминиево–кремниевых сплавов различных марок, допускаются следы противопригарной засыпки, ликвационные наплавы, брызги кремния, плёнки побежалости и отдельные незначительные шлаковые включения.

2169-69 ГОСТ 2169-69 (412 Кб)

ООО "МК "Митра" предлагает со склада Кремний технический КР0, КР00 по договорной цене


НБУ на завтра
USD 26,961
EUR 30,471
RUB 0,423
Обмен на 22.03.2019
USD 26,965 27,258
EUR 30,589 31,092
RUB 0,375 0,432
Межбанк на 22.03.2019
USD 26,880 26,905
EUR 30,350 30,385
RUB 0,416 0,417
 

Котировки LME на 2019-03-22
 Алюминий1867.00-24 
 Медь6375.00-145 
 Свинец2020.00-15.5 
 Никель12930.00-215 
 Олово21600.00125 
 Цинк2865.00-36.5 
Металлургия и строительство в Украине